Полезные статьи в блоге Быстрых слонов

Услуги грузчиков в процессе организации офисного переезда

Быстро и максимально качественно организовать свой офисный переезд удается далеко не каждому. Как показывает многолетняя практика, самостоятельная организация любого переезда всегда отнимает очень много времени и сил, что в свою очередь оказывает непосредственное влияние на экономических показателях именно вашей компании.

Самостоятельное проведение переезда занимает не менее 7 дней для организации, упаковки и транспортировки. Но даже этих 7 дней не хватит для того, чтобы ваша компания заново начала свою деятельность по-прежнему. Особенно актуален вопрос об офисном переезде для тех компаний, где более 100 сотрудников. Чтобы ваша компания смогла максимально быстро начать свою деятельность на новом месте, лучше всего будет воспользоваться услугами офисного переезда от проверенной фирмы.

Офисный переезд на профессиональном уровне

Чтобы офисный переезд состоялся по всем рекомендациям, важно тщательно разработать комплекс задач, где оценщик будет изучать все технические вопросы относительно организации офисного переезда. Обычно, офисный переезд проводят на выходных, в нерабочее время офиса. В течение этого время организуется профессиональная упаковка вещей, монтаж мебели, транспортировка предметов, и уже в понедельник все ваши офисные работники могут начинать выполнение своих обязанностей по-прежнему. Стоимость проведения офисного переезда всегда учитывает все нюансы и требования определенной организации переезда офиса на новое место. Специалисты нашей профессиональной компании в самом конце рабочей недели выполняют упаковку предметов и вещей с помощью специальных упаковочных материалов. Сразу после этого, в течение всего нескольких дней субботы и воскресенья все вещи перевозятся новое место, выполняется монтаж, установка предметов мебели, техники на новом месте.

Как производится оценка стоимости организации переезда

Заказывая помощь специалистов в организации переезда, вы сможете намного проще перевезти вещи без лишних проблем. За несколько дней до начала проведения офисного переезда оценщик оценивает масштабы предстоящего переезда, а также озвучивает предварительную стоимость проведения работ по планированию офисного переезда. Во время расчета полной стоимости офисного переезда, необходимо учитывать несколько важных параметров:

& Технические свойства материала. Обязательно учитываются свойства мебели – наличие зеркала, стекла. Условия тяжести сейфа, мебельных элементов и т.д. * График по организации переезда. Здесь обязательно учитывается количество дней для переезда, особенности транспортных единиц и т.д.

Это основные параметры, влияющие на окончательный расчет полной стоимости переезда. Грузчики окажут вам свою профессиональную помощь на выгодных условиях.

25 сентября